Продуктовый маркетинг — одно из самых востребованных направлений в IT-компаниях. Специалист этой сферы анализирует рынок и целевую аудиторию, определяет позиционирование продукта и выстраивает стратегию его выхода на рынок. Прокачать свои навыки в области маркетинга продукта вы сможете на онлайн-курсе, разработанном РАНХиГС и «Нетологией». Вас ждёт бесценный опыт экспертов рынка, профессиональное комьюнити и практика на реальных кейсах.
За 6 месяцев вы научитесь:
Курс рассчитан на специалистов, желающих расширить свои профессиональные возможности, и будет полезен продакт-менеджерам, маркетологам, таргетологам, копирайтерам, контекстологам и SMM-специалистам, а также предпринимателям и стартаперам.
Обучение занимает около 20 часов в неделю и проходит в формате вебинаров, видеолекций и практических занятий с экспертами.
Узнать подробности и записаться на курс можно на сайте «Нетологии».
*Подробные условия акции, её сроки и порядок проведения уточняйте у организаторов.
**Управляемый данными, АйТи, СММ.
Представляем информацию о событии Онлайн-курс «Стратегии развития продукта: управление продажами и клиентским опытом» в Москве.
КОГДА? Событие пройдет 4 ноября 21:00 - 10 апреля 21:00 по адресу .
ЦЕНА Стоимость посещения мероприятия составит от 158 300 рублей.
На странице представлено описание мероприятия и все данные для желающих его посетить: адрес карте Москвы и фото события Онлайн-курс «Стратегии развития продукта: управление продажами и клиентским опытом».
Ждем ваших впечатлений и отзывов о Онлайн-курс «Стратегии развития продукта: управление продажами и клиентским опытом» на сайте AllinMos.ru!
У данного объекта ещё нет отзывов...