Онлайн-курс «Стратегии развития продукта: управление продажами и клиентским опытом»

  • 4 ноября 21:00 - 10 апреля 21:00
  • 18+
  • Цена: от 158 300 рублей

Продуктовый маркетинг — одно из самых востребованных направлений в IT-компаниях. Специалист этой сферы анализирует рынок и целевую аудиторию, определяет позиционирование продукта и выстраивает стратегию его выхода на рынок. Прокачать свои навыки в области маркетинга продукта вы сможете на онлайн-курсе, разработанном РАНХиГС и «Нетологией». Вас ждёт бесценный опыт экспертов рынка, профессиональное комьюнити и практика на реальных кейсах.

За 6 месяцев вы научитесь:

  • запускать продукт с помощью рабочей пошаговой системы, одинаково хорошо себя показывающей как в цифровой сфере, так и в офлайн-режиме;
  • принимать верные решения по развитию продукта и ценообразованию на основе расчётов юнит-экономики;
  • разрабатывать стратегию продвижения цифрового продукта и формировать его положительный имидж на рынке;
  • пользоваться передовыми продуктовыми и data-driven подходами и тестировать системные гипотезы;
  • применять принципы нейромаркетинга и психологии влияния, чтобы воздействовать на бессознательные механизмы принятия решений покупателями.

Курс рассчитан на специалистов, желающих расширить свои профессиональные возможности, и будет полезен продакт-менеджерам, маркетологам, таргетологам, копирайтерам, контекстологам и SMM-специалистам, а также предпринимателям и стартаперам.

Обучение занимает около 20 часов в неделю и проходит в формате вебинаров, видеолекций и практических занятий с экспертами.

До конца ноября по промокоду DPO10 действует скидка 10000 рублей.*

Узнать подробности и записаться на курс можно на сайте «Нетологии».

*Подробные условия акции, её сроки и порядок проведения уточняйте у организаторов.

**Управляемый данными, АйТи, СММ.

Онлайн-курс «Стратегии развития продукта: управление продажами и клиентским опытом» фото 1

Представляем информацию о событии Онлайн-курс «Стратегии развития продукта: управление продажами и клиентским опытом» в Москве.

КОГДА? Событие пройдет 4 ноября 21:00 - 10 апреля 21:00 по адресу .

ЦЕНА Стоимость посещения мероприятия составит от 158 300 рублей.

На странице представлено описание мероприятия и все данные для желающих его посетить: адрес карте Москвы и фото события Онлайн-курс «Стратегии развития продукта: управление продажами и клиентским опытом».

Ждем ваших впечатлений и отзывов о Онлайн-курс «Стратегии развития продукта: управление продажами и клиентским опытом» на сайте AllinMos.ru!

Отзывы «Онлайн-курс «Стратегии развития продукта: управление продажами и клиентским опытом»»

У данного объекта ещё нет отзывов...

Оставьте отзыв о заведении

Контент любезно предоставлен замечательными kudago.com